МБОУ СОШ № 258
ГО ЗАТО Фокино Приморский край
  • Функциональная грамотность

                

     

                   

              В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественнонаучная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление.

              Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

     Банк заданий: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/chitatelskaya-gramotnost/

              Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

    Банк заданий: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/estestvennonauchnaya-gramotnost/

              Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты

    Банк заданий: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

              Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность,
    необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

    Банк заданий: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/

              Креативное мышление - способность к продуктивному творческому подходу.

    Банк заданий: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/kreativnoe-myshlenie/

               Глобальные компетенции - критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия; осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей; вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

    Банк заданий: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/globalnye-kompetentsii/
     

                     Электронный банк заданий

    https://fg.resh.edu.ru/

    Открытые задания PISA:   https://fioco.ru/примеры-задач-pisa

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie